* [mdk-re] Licq можно ли юзать вместе с IcqGraupware server ?
@ 2001-10-04 12:10 Kleckih Kirill
From: Kleckih Kirill @ 2001-10-04 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

  Вобщем решил я изжыть виндовс на своём домашнем компутере как можно
  больше..т.е. его оставить только ,чтобы БЫЛ ! :)
  А посему : есть в сети ICQGroupWare Server под NT...так вот
  инетерсно ,можно ли настроить Licq так ,чтобы он работал с этим
  серваком ?! Т.е. вопросов 2 :
  1.Будет ли ли пахать как клиент групповой аси ?
  2.В настройкай Licq можно менять только порт..а сервер тама прописан
    mirablis`овский... :( Можно ли прописать свой ( тама ip-шник надо
    вписать вместо сервака). В графич режиме это невозможно...может
    как-то ручками моно ?

 Kleckih Kirill                         mailto:stealth@ixbt.com

* Re: [mdk-re] Licq можно ли юзать вместе с IcqGraupware server ?
@ 2001-10-04 12:20 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-04 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 4 Oct 2001 12:06:56 +0400
Kleckih Kirill <stealth@ixbt.com> писал:

> [...]
KK>     mirablis`овский... :( Можно ли прописать свой ( тама ip-шник надо
KK>     вписать вместо сервака). В графич режиме это невозможно...может

     В ~/.licq/licq.conf можно указать Server1=IP, Server2=IP...
  Для переключения между ними есть кнопка Licq->Следующий сервер.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Licq можно ли юзать вместе с IcqGraupware server ?
@ 2001-10-04 12:30 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-04 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Kleckih Kirill <stealth@ixbt.com>!
От Thu, 4 Oct 2001 12:06:56 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Licq можно ли юзать вместе с IcqGraupware server ?:

> [...]
KK>     mirablis`овский... :( Можно ли прописать свой ( тама
KK> ip-шник надо
KK>     вписать вместо сервака). В графич режиме это
Зайдите в каталог ~/.licq - много интересного найдете ;)

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Licq можно ли юзать вместе с IcqGraupware server ?
@ 2001-10-04 13:20   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-10-04 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вы Thu, 4 Oct 2001 12:19:16 +0400
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> написали:

>      В ~/.licq/licq.conf можно указать Server1=IP, Server2=IP...
>   Для переключения между ними есть кнопка Licq->Следующий сервер.

я не уверен, но на сколько я знаю Lisq не работет по протоколу GroupWareICQ

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator