* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 19:58 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-14 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Цитирую Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org>:

> гуёвого отладчика для perl совмещенного с
>
> У ActiveState есть штуковина, называется, кажется,
> Komodo. http://www.activestate.com

Классная вещь для любителей писать по-английски. Бо по-русски пока под Виндами писать не хочет. А в X ввод с клавиатуры в UTF-8? Если да, то классная прога, хотя и бета.

Сергей Скороходов.

* Re[2]: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 20:51 ` Al Nikolov
From: Al Nikolov @ 2001-08-14 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hello Serge,

Tuesday, August 14, 2001, 9:00:08 AM, you wrote:

SS> Классная вещь для любителей писать по-английски. Бо по-русски пока
SS> под Виндами писать не хочет. А в X ввод с клавиатуры в UTF-8? Если
SS> да, то классная прога, хотя и бета.

Есть на cpan до дури разнообразных отладчиков, сам пробовал нечто на
Tcl/Tk - в общем, удобно. Правда, это не интегрированная среда, но
имхо без нее можно и обойтись.

А Komodo - лишь прообраз IDE, отнюдь еще не рабочий проект.
Пользоваться им, по-моему, невозможно.

 Al                            mailto:al@smena.ru

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-16 11:36 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-16 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Классная вещь для любителей писать по-английски. Бо по-русски пока под Виндами писать не хочет.
> А в X ввод с клавиатуры в UTF-8? Если да, то классная прога, хотя и бета.

Мндааа.... ну вобщем поставил я ее...
Как отладчик - фигня полная хотя бы по причине жуткой
нестабильности - очень любит остановиться посреди дороги и не
реагировать ни на какие воздействи кроме File/exit, причем
останавливается на абсолютно рабочем и проверенном коде. Хорошош
хоть ресурсы при этом жрать не начинает, просто стоит молча.
С трассировкой переменных и массивов у него так же как то криво и
по сути и по визуализации, а настройки бедны кошмарно.
И все это село ко мне на винт в 85 метров и тормозииииттт.... ну
где это слыхано, что бы на обычном вводе текста в среднем темпе
выжирать 75-85% от PIII-550 !!!??? И жуткая инерция на вводе...

Русский и под Х то же не пашет нифига, просто ввод
останавливается пока на аглицкий обратно не переключишься.
Осмысленных настроек фонтов ни в меню ни в файлах конфигурации я
не обнаружил, только упоминания типов гарнитур.

Одна радость - подсвечивает границы блоков по
{
.	бала бала;
.	бала бала;
.	бала бала;
}
цветными точечками - очень удобно :-)) но... за такие тормоза,
отсутствие русского и мегабайты...

Странно, что создатели этого чуда еще и деньги за это получать
хотят :-/ а так же огорчает отсутствие нормального лицензирования
под Линух - только триал, хоть ты тресни :-((

--