* [Comm] Cluster solution
@ 2003-10-29 17:17 Serge Cherpatyuk
From: Serge Cherpatyuk @ 2003-10-29 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Колеги,

существуют ли для ALTLinux'а кластерные решения?
Наподобие MC/ServiceGuard , что в HP-UX.

С уважением,
Сергей.

* Re: [Comm] Cluster solution
@ 2003-10-30  3:18 ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-10-30  3:18 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Cherpatyuk

Здравствуйте Serge,

Wednesday, October 29, 2003, 11:17:15 PM, you wrote:

SC> Колеги,

SC> существуют ли для ALTLinux'а кластерные решения?
SC> Наподобие MC/ServiceGuard , что в HP-UX.
Озадачивался сам этим не так давно, говорят _пока_ нет.
Кстати, из-за Мандраковских(?) макросов(rpm), мало что можно без
рашпиля собрать из сопутствующего софта от HP.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.

* Re: [Comm] Cluster solution
@ 2003-10-30  6:58 ` Scor2k
From: Scor2k @ 2003-10-30  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 29 Oct 2003 19:17:15 +0200
Serge Cherpatyuk <gray380@mail333.com> wrote:

> Колеги,
>
> существуют ли для ALTLinux'а кластерные решения?
> Наподобие MC/ServiceGuard , что в HP-UX.
>
> С уважением,
> Сергей.

openmosix

--
С уважением: scor2k@vlink.ru
Volgograd Linux Users Groups

* Re[2]: [Comm] Cluster solution
@ 2003-10-30  8:25   ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-10-30  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: Scor2k

Здравствуйте Scor2k,

Thursday, October 30, 2003, 12:58:46 PM, you wrote:

S> openmosix
Которым пока не пахнет и который не так уж и много оно умеет. :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые.

* Re: [Comm] Cluster solution
@ 2003-10-30  8:55   ` Serge Cherpatyuk
From: Serge Cherpatyuk @ 2003-10-30  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

А в каком направлении планируется движение? И будет это за деньги (как у
RH и SUSE) или входить в базовый дистрибутив?
Я еще не успел углубиться в изучение кластерных решений на базе линукса,
посему как в потемках (сейчас допишу письмо и пойду
на linux-ha.org просвящаться). Из коммерческих (из тех с которыми
сталкивался) по архитектуре больше всего импонирует
MC/ServiceGuard (у Sun'а кластер _очень_ дорогой), но железяк таких нет.
В общем сейчас стою на распутьи между Microsoft'ом
(с их кластером у меня хоть какой-то опыт есть) и Linux'ом (где пока что
потемки).

PS сорри за сопли ;)

@ 2003-10-30 14:00     ` Serge Cherpatyuk
From: Serge Cherpatyuk @ 2003-10-30 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кстати, вот у Mandrake'а есть в наличии heartbeat собранный, хоть
какое-то да решение. Интересно на мастере мандраковский
пакет зарабатает, никто не пробывал?

@ 2003-10-31  2:28       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-10-31  2:28 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Cherpatyuk

Здравствуйте Serge,

Thursday, October 30, 2003, 8:00:33 PM, you wrote:

SC> Кстати, вот у Mandrake'а есть в наличии heartbeat собранный, хоть
SC> какое-то да решение. Интересно на мастере мандраковский
SC> пакет зарабатает, никто не пробывал?
Опакетил бы кто: heartbeat, drbd... *мечтательно так*

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки - совпадение!