Hello Michael, Раз уж так вышло - продолжим тут на пару... On Sun, 16 May 2004 23:42:55 +0300 (17.05.2004 2:42 my local time), you wrote, at least in part: >> (не буду гнать вслепую на компакт, но и про него тут уже много >> "доброго" сказано). > IMO достаточно удачный дистро. В рантайме. Если не считать того, что он "неподдерживаемый OEM", и срок жизни соттветсвенно еще меньше, да и не поверю я, что asoneofus@ примкнет после такого общения с дистром к числу Alt-fans и буковку одну забыл - H... Об удаче или провале дистра в перспективе можно судить по тем end-users, которые на него наступили, и по тем выражениям, которые из них вылетели >> Дистры Альта - не живут, это замороженная рыба, которую иногда >> приклеивают свежие чешуйки, чтобы сохранить _вид_, но не >> улучшить форму. > Аккурат наоборот -- чушуя (инсталер) все та же тухлая, а рыбка-то > ничего и местами даже красная. Ладно, фигура речи была неудачная (неочевидная), потому что я не про инсталлер (выбирающих дистр по инсталлеру - на реи), а про то, что "новых версий нет, есть только security updates" > Ну у меня даже на сизифе так. :) В даном конкретном случае, на определенной системе, и на "Full сизиф", а не "Мастер после косметического салона 'У сизифа'" BTW - счас посмотрел на предложение dist-upgrade - интересно с какого дуба надо упасть, чтобы предлагать на чисто серверный (aka консольный) хост ставить Мозилку?! >> Только вот _решений_ - нет. Есть эклетичная большая куча >> разнософта, собранного как бог на душу положит (а не как >> требуют корпоративные стандарты качества) > Данные малость устарели. Впрочем, это длительный разговор, на > который лично у меня сейчас начисто отсутствует желание. Да и не надо... то, что "устарели" - хоть и мелочь, а приятно > По второй стороне вопроса можете глянуть в devel@ мои постинги со > словом "волонтер". А могу ли??? >> на котором _решение_ построить и поддерживать - отдельная >> человеческая драма > А это всегда так. А вот как-то не совсем так Хост с фрей - живет трудной жизнью, которую Я для него выбрал, а не он сам по стечению обстоятельств в портах, Хост под шапкой (в девичестве 9, сейчас уже не понять) - живет и работает Федора кушает ежедневные апдейты и не кашляет Даже игрушечная Astaro лего повзрослела в процессе от 4.1 до 5.007 Счас сделаю запас подкожного жира и коньяка и посмотрим, что скажет ALM 2.2 c вкраплениями Sisyphus на резкое слово "dist-uprgade" >> И "может что и получится" - это не решение, это констация >> диагноза - "Сизиф не для тех, кто его пытается пользовать, а >> игрушка для мэйнтейнеров... > Это не диагноз, а сознательная ситуация, если поменять "игрушка" > на "площадка". Только вот засада - нигде и никто не говорит о "площадке", только как о "сборнике решений", типа "если вы прочитали букварь, то вот вам недецкие книжки" > По сути да. Другое дело, что в идеале необходимости переходить > на unstable из соображений, что "там это хоть поправили" -- не > должно приходиться. О тож... А то "дети, вам плохо играть на лужайке перед домом - так идите на поле за речкой, там хорошо... Правда, используют его как полигон для артиллерийских стрельб, но вы маленькие, а поле большое - авось не попадут, вы самое главное - ползком... полком там ходите" -- Best regards, Alexander Leschinsky