Hello Michael, On Sun, 16 May 2004 23:12:10 +0300 (17.05.2004 2:12 my local time), you wrote, at least in part: > Они не масштабируются. Не уверен, что это проблема именно > форумов Их... их... предположить, что там не виртулы флиртовать будут, а "чисто конкретно" вопросы решать - разумным просто в голову не пришло >> "Тупой башка" вполне приличный MUA > IMCO его история лишает его права на сообщество. Лучше тогда > оригинальный Sylpheed в любой вариации. Тут "на вкус и цвет..." По мне - так оба полуфабрикаты :-) > Не потянет и все. Удобных форумов, в которых есть "проскочить > тред", "развернуть только непрочитанные треды при входе в фолдер" > и прочего, я в дикой природе просто не припомню. Таких и нет, но форумы un mass рассчитаны не на таких "летунов", а на обычных тупокоикеров ""читаем все, что же еще делать в рабочее время?" (для тех, кто не понял - это гипербола) > Лучшее из распространенного -- phpBB2 -- годится ну для десятков > сообщений на тему, но крайне напрягает, как только подумаешь о треде > на полтыщи телег. Читать - можно... Пользоваться - уже нет... > Я уж не говорю о том, что написание писем в веб-формочках к > вдохновлению не способствует -- нормальной поддержки нормальных > редакторов, не говоря о встраивании, для gecko-based я пока > просто не видел Не понял... какой "нормальный" редактор нужен для передачи _информации_? А не бантиков и рюшечек? > Верьте мне, Не можу... Не верю я никому, только "объективной реальности", а она как раз шкпчет таки громко те же слова "Forums - mustdie" > мы последний раз сегодня днем обжевывали, какие > технологии как применять и сращивать для такого коллаборейшена в > поректах osdn.org.ua. И? дошли до соглашения использовать <>,<>,<> > И все, в общем, матерые пользователи/разработчики/админы и рассылок, и > форумов -- достаточно единодушны по этому самому вопросу > масштабируемости форумов, которая для больших потоков информации прямо > влияет на (не)удобство. Кто бы спорил, но вот есть еще и проблема - "запросы и хотелки пользователей"... Хотя идти на поводу - себе дороже, в чем недавно имел возможность наглядно убедить... -- Best regards, Alexander Leschinsky