* [mdk-re] Elibrary
@ 2002-01-13  3:49 Dark Angel
From: Dark Angel @ 2002-01-13  3:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго времени суток!

Вот написал письмо на info@elibrary.ru на тему изменения их поведения !
Посмотрим что ответят....
Ну действительно обидно, вроде konqueror не хуже чем ms explorer.

* Re: [mdk-re] Elibrary
@ 2002-01-13 11:04 ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2002-01-13 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: Dark Angel

Hello Dark,

Sunday, January 13, 2002, 3:49:17 AM, you wrote:

DA> Доброго времени суток!

DA> Вот написал письмо на info@elibrary.ru на тему изменения их
DA> поведения ! Посмотрим что ответят.... Ну действительно
DA> обидно, вроде konqueror не хуже чем ms explorer.

Может действительно прежде чем судиться попробовать им писем
написать и посмотреть на реакцию. Так чтоб этих писем было не 10,
а скажем, как минимум, 50, а лучше больше. И были бы эти письма
не написаны не "под копирку" (хотя в общих чертах текст можно и
согласовать) и посланы из разных научных и не очень учреждений
всей нашей "необъятной". Может проймет...

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re[2]: [mdk-re] Elibrary
@ 2002-01-13 19:09   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-13 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: Vladimir Karpinsky

Hello Vladimir,

Sunday, January 13, 2002, 11:04:20 AM, you wrote:

> [...]
VK> согласовать) и посланы из разных научных и не очень учреждений
VK> всей нашей "необъятной". Может проймет...

Владимир, а Вы внимательно читали условия пользования?

Дело в том, что либо Вы читатель одной из библиотек, и тогда им
действительно может быть до Вас дело, либо Вы не являетесь читателем
одной из библиотек, и тогда их интерес к Вам определяется тем,
платите ли Вы за просмотр журналов, или "просто посмотреть зашли".
Поэтому если сначала воздействовать при помощи писем, пусть уж лучше
это будут письма тех людей, имеющих доступ через университетскую
библиотеку либо любое другое подобное учреждение.

AP

* Re[3]: [mdk-re] Elibrary
@ 2002-01-13 20:37     ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2002-01-13 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine

Hello Alexandre,

Sunday, January 13, 2002, 7:12:22 PM, you wrote:

> [...]

AP> Дело в том, что либо Вы читатель одной из библиотек, и тогда им
AP> действительно может быть до Вас дело, либо Вы не являетесь читателем

Да я, более-менее, в курсе, у нас на кафедре есть 4 ПК с IP
адресами, для которых разрешен полнотекстный доступ. Кто за это
платит я, честно говоря, точно не знаю, знаю только, что это
как-то связано с РФФИ. Все упомянутые ПК под Win, и меня не
дергали с этими проблемам, когда я сам с полгода назад я залезал
туда Нетскейпом, все вроде было нормально. Завтра, если не
закручусь, посмотрю --- на ближайшей ко мне машине из этого
списка стоит Опера, можно предложить ей представится кем-нибудь
особенным и посмотреть на реакцию.

Если Вы считаете, что овчинка стоит выделки, я берусь
организовать письмо, вплоть до уровня проректора СПбГУ. Это
потребует времени (вряд ли <2 недель), поскольку нужный проректор
сейчас в командировке, и я не знаю, когда он приедет. Я не очень
искушен в писании таких писем, поэтому, если кто с текстом
поможет, буду очень признателен. Если навскидку известен почтовый
адрес киньте в меня, пожалуйста.

@ 2002-01-15 16:37   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-15 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: Dark Angel

On Sun, Jan 13, 2002 at 11:04:20AM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Может действительно прежде чем судиться попробовать им писем
> написать и посмотреть на реакцию. Так чтоб этих писем было не 10,
Я такое накропал -- привожу с тем, чтобы каждый мог видеть
недостатки чужого подхода (а тему считаю важной -- это как те
комбинирующиеся неорганические летучие элементы у Лема):

---

	Здравствуйте.
Как не так давно еще занимавшийся наукой 8-), был заинтересован
ссылкой на elibrary.ru -- я пытался поднять библиотеку на своей
кафедре, несколько моих друзей тоже причастны к подобным
проектам.

Вызвал некоторое недоумение предумышленный отказ в обслуживании
меня с Mozilla.  Что особенно странно, так это то, что даже
старый Konqueror из KDE2.1 прекрасно отобразил страницу (после
инструктажа на тему User-Agent для вашего домена).

Возникает нескромный вопрос -- на чьи деньги реализуется проект?
Насколько я понимаю по упоминаемым организациям (кроме mos.ru --
timeout), это более или менее общественные фонды, и результат
должен быть достоянием общественности в смысле доступности.

В то же время вы ограничиваете людей фактически комбинацией
IE/windows (с IE/Mac не пробовал).  При этом отказ затрагивает
людей с Mozilla и Opera, которые набирают популярность; я уже
молчу, что IE на Linux, слава Богу, не существует.

Как бывший вебмастер (и ко-хостмастер) сайта нашего факультета,
не могу не высказать удивление и растратой средств на создание
сайта на базе ASP/IIS/NT.  Боюсь, обоснование экономической
целесообразности подобного хода -- не самая легкая задача,
особенно в российской академической среде, где традиционно
приняты связки Apache/{FreeBSD,Solaris} и набирает силу
PHP/Apache/Linux.

Вынуждать использовать совершенно определенную комбинацию ПО,
которая либо стоит денег, либо подразумевается как УКРАДЕННАЯ --
или грех, или государственное преступление.  Или оба.

Жду ваш ответ.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/