* [mdk-re] Apache restrat
@ 2001-10-08  0:03 Maxim
From: Maxim @ 2001-10-08  0:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

люди, очень не сердитесь, но блин проблема, как всегда.
Здесь уже писали об этом, но найти не могу.
Короче, симптомы следующие, apache в воскресенье 04:00 пытается
перезагрузиться и не может. В логах ничего не сказано что не работает.
Apache из Sprin 2001, обновление не делал. Настройки почти тоже не
менял, только виртуальных хостов добавил.
При том если в ручную apachectl stop, apachectl start, то все
нормально, а если он получает сигнал на перезагрузку, то не
перезагружается.

Maxim
mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: [mdk-re] Apache restrat
@ 2001-10-08  0:09 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-08  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Apache restrat
@ 2001-10-08 10:11 ` Denis Kovalkov
From: Denis Kovalkov @ 2001-10-08 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 8 Oct 2001 00:08:29 +0400
Maxim <max_conf@e-foto.ru> wrote:

> [...]
> Короче, симптомы следующие, apache в воскресенье 04:00 пытается
> перезагрузиться и не может. В логах ничего не сказано что не работает.
Я в logrotate отдельно прописал две команды stop, start. Теперь вроде поднимается. Ещё можно задержку поставить на всяк пожарный.

* Re[2]: [mdk-re] Apache restrat
@ 2001-10-08 10:43   ` Maxim
From: Maxim @ 2001-10-08 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Здравствуйте, Sergei.
Вы писали 8 октября 2001 г., 0:18:09:

S> Отвечаю еще раз. Дело в том, что вместо reload необходимо делать restart. Это
S> можно найти в скриптах в /etc/logrotate.d/apache. К сожалению, причина так и
S> не была рассказана в рассылке.

Я  честно  говоря  вообще  не  понимаю  зачем его рестартить. Кстати я и не пишу
reload.  Просто  система  ему  посылает  сигнал  обновления конфигурации. А он в
результате  падает. Это то почему происходит? Я пробовал сам послать этот сигнал
и  действительно  падает.  А  в  описаниях  написано,  что  не  должен, а должен
обновлять свою конфу.
Получается это типа баг?

@ 2001-10-08 11:42   ` Maxim
From: Maxim @ 2001-10-08 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Kovalkov

Здравствуйте, Denis.
Вы писали 8 октября 2001 г., 10:13:02:

DK> Я в logrotate отдельно прописал две команды stop, start. Теперь вроде поднимается. Ещё можно задержку поставить на всяк пожарный.

я вообще не ставил logrotate. По крайней мере у меня нет директории logrotate.d.

* Re: Re[2]: [mdk-re] Apache restrat
@ 2001-10-08 12:38     ` Vlad Vostrykh
From: Vlad Vostrykh @ 2001-10-08 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Причина рассказана в документации
http://httpd.apache.org/docs/logs.html раздел Log Rotation
"...because Apache will continue writing to the old log file as long as it
holds the file open. Instead, the server must be restarted after the log
files are moved or deleted so that it will open new log files."
Там же, ниже (раздел Piped Logs), есть ссылка на хорошую программу cronolog.
Рекомендую :) (у меня успешно ворочает апачевыми логами по 5MByte в день, и
никаких рестартов)

WBR,
    Vlad Vostrykh
beamgate mobile commerce AG
http://www.beamgate.de

* [mdk-re] Re: Apache restrat
@ 2001-10-08 13:20   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-08 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 08, 2001 at 12:18:09AM +0400, Sergei wrote:

> Отвечаю еще раз. Дело в том, что вместо reload необходимо делать restart. Это
> можно найти в скриптах в /etc/logrotate.d/apache. К сожалению, причина так и
> не была рассказана в рассылке.
Apache в Сизифе уже работает корректно.
--
/ Alexander Bokovoy