From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Romul X-Mailer: The Bat! (v1.52f) Organization: home X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <626468006.20011026020655@mail.ru> To: AVL In-Reply-To: <20011026010827.7cab899f.info@atmsk.ru> References: <20011025174202.47011574.gosha@sendmail.ru> <200110251836.f9PIaDq30111@relay1.divo.ru> <20011025214842.45cb4b69.info@atmsk.ru> <91715945.20011026003057@mail.ru> <20011026010827.7cab899f.info@atmsk.ru> MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: [mdk-re] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFttZGstcmVdIFJlWzJdOiBbbWRrLXJlXSBSZVsyXTogIFtKVF0g?= =?koi8-r?B?zMnO1cvTLNfJzsTZLMDaxdLZLMHEzcnO2SzWxc7BIDop?= Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru X-Reply-To: Romul List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Fri Oct 26 02:05:12 2001 X-Original-Date: Fri, 26 Oct 2001 02:06:55 +0400 Archived-At: List-Archive: List-Post: Мира тебе, AVL, Friday, October 26, 2001, 1:08:27 AM, you wrote: A> это не массовый случай все таки. Ха! Но кстати эту нишу Линукс мог бы занять в первую очередь! Ведь профессиональные графические станции уже под Линуксом делают и даже результаты крутые есть, хотя этот рынок тоже не массовый... А с музыкой.... пока приходится сидеть даже не под NT/w2k а под 98SE потому как единственная система в которой на данный момент возможна полноценная работа с аудио на PC архитектуре. Моя мечта - получить профессиональную рабочую станцию заточенную под музыкальные задачи работающей под управлением Линукса... Вот бы портировали Лоджик Аудио...или Кубэйс....Мечты да и только... И ведь реально было бы эффективнее в 10 раз! И еще жаль, что нет аналога DirectX... A> и опять таки лучше бы отдельный сигнальный процессор на такие A> штуки натравить, а не ящик двухпроцессорный. Офтопик, но все же... для домашней студии не всегда доступно такое решение... А софтовые обработки постепенно подбираются по качеству к железным.... И все равно, даже если внешние процессоры юзать ресурсов будет отжираться немеряно... Я сейчас загружаю 800 камень на полную катушку одним проектом без проблем.... и это еще с учетом того, что я оптимизирую все, что касается ресурсов...Особенно тяжело с электронными проектами.... A> имхо сейчас так и делают. Делают по разному. ЧИСТА жлезной студии уже нигде не встретишь. Часть обработок железо, часть комп (в зависимости от задачи и качества)... и сведение 100% комп... ----- Romul, The Rubberheart. mailto:Romul_home@mail.ru