On 22 декабря 2011 12:17:40 Dmitriy Kruglikov wrote: > 22 декабря 2011 г. 12:12 пользователь Sergey V Turchin написал: > > Я в курсе, но это не означает неправильное решение даже применительно к > > данному случаю. > > Явно указать список локалей - правильное решение (IMHO). Вы видели хоть одну просьбу объяснить, как установить дополнительный язык обратно? А помните, какая инструкция была для этого раньше? Она гораздо сложнее, чем та, которую сейчас написали вы вместе со мной. Причем, обсуждаемая проблема вообще не имеет к ней никакого отношения. Т.е. в большинстве случаев проблема выбора дополнительных языков высосана из пальца. > Я его считаю правильным до такой степени, что предлагал и предлагаю > узаконить. Может быть еще одним шагом инсталлера: "Ставить все языки или > только нужные". > Но это уже в другой ветке следует обсуждать, вероятно. В devel или devel-distro, видимо. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/