* [mdk-re] ACPI on Junior 1.1
@ 2002-02-18 15:13 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-18 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team

Здравствуйте!

Кажется сам понял, почему у меня на новом ноутбуке не грузится
apm.o. Ноут с ACPI, соответственно apm при загрузке не находит
APM BIOS и тихо сваливает.

Но.

Сложилось впечатление, что ядро в junior собрано без поддержки
acpi. И что демона acpid (кажется, он требуется) в дистрибутиве
нет. Я прав?

Если да, то возникают следующие вопросы:

  - Можно ли в junior 1.1 собрать свое custom ядро с поддержкой
  acpi? Как это сделать, ведь kernel*.src.rpm тут вроде нет (а
  есть kernel-source), что, по слухам, может породить проблемы.
  Что присоветоваете?

  - Нужен ли демон acpid? Где его взять -- в сизифе? Стандартный?
  Будет ли стандартный без крупнозернистого напильника совместим
  со всей вакханалией alternatives?

Очень большая просьба к титанам ядерной мысли -- откликнитесь! А
то придется опять возвращаться под wxp:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.02.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re: ACPI on Junior 1.1
From: Michael Shigorin @ 2002-02-18 22:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team

On Mon, Feb 18, 2002 at 03:11:41PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Сложилось впечатление, что ядро в junior собрано без поддержки
> acpi. И что демона acpid (кажется, он требуется) в дистрибутиве
> нет. Я прав?
В Junior, похоже, нет.  Впрочем, новости с этого фронта лучше
слушать последние IMO...

Если кто услышыт о подвижках насчет ST[DR] -- кричите погромче.

> [...]
>   acpi? Как это сделать, ведь kernel*.src.rpm тут вроде нет (а
>   есть kernel-source), что, по слухам, может породить проблемы.
Если возможно, последнее 2.4, раз уж перебирать (и по этой же
причине в src.rpm); можно, разумеется, обойтись и тамошним
(просто тогда пакет с ядром не собрать, если это сильно волнует).

>   - Нужен ли демон acpid? Где его взять -- в сизифе? Стандартный?
Да; да; да.  По-моему, даже из коробки по Power сполнял poweroff
еще в Spring ;-)

>   Будет ли стандартный без крупнозернистого напильника совместим
>   со всей вакханалией alternatives?
А они-то тут при чем?!

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: ACPI on Junior 1.1
@ 2002-02-19  1:27   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-19  1:27 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Здравствуйте!

MS> Да; да; да. По-моему, даже из коробки по Power сполнял
MS> poweroff еще в Spring ;-)

Вы его с apmd не путаете? Вообще-то я только что прочел, что
поддержка acpi более-менее с ядра 2.4.10...

MS> А они-то тут при чем?!

Я сталкивался (последний раз при сборке драйверов для HSFi
MiniPCI момеда:), что происходят ошибки с определением версии
ядра, поиском заголовков и т.д, похоже, из-за того, что неверно
обрабатываются ссылки. Приходится искать все места, где нужные
пути "вычисляются" и ручками вбивать верные, что неэлегантно и,
по меньшей мере, не вполне переносимо:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.02.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re: ACPI on Junior 1.1
From: Michael Shigorin @ 2002-02-19 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

On Tue, Feb 19, 2002 at 01:23:53AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Вы его с apmd не путаете? Вообще-то я только что прочел, что
> поддержка acpi более-менее с ядра 2.4.10...
Гхм.  В общем, на 2.4.[25] какой-то летний ацпид _работал_.  А
"более-менее" -- так стандарт большой, там далеко не только про
PM речь ;-)

(т.е. неспецифично -- или софт собирается, или нет :-)

[skip--рядом]

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] DRq: kernel/soft building; alternatives; docs (was: ACPI on Junior 1.1)
From: Michael Shigorin @ 2002-02-19 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: devel