19.01.2016 09:49, Sergey пишет: > On Tuesday 19 January 2016, Aleksey Avdeev wrote: > >> PS: Это всё первые впечатления... Разгрёб ещё не всё. > > А почему не 5.1 -> p6 -> p7 ? Как-то сильно этот скачок выглядит, > вряд ли кто-то рассчитывал. Или это эксперимент такой ? :-) В данном случаи, при обновлении до p6 тоже ожидались проблемы. И не факт, что меньшие: 1. Вариант обновления до p6 я прорабатывал ещё во времена актуальности оного (p7 тогда ещё не было). От реализации остановило в том числе и отсутствие времени на разгребание ожидаемого. 2. Используемое железо ядрами p6 поддерживалось нестабильно: имеющиеся у меня Live образы на p6 (несколько проверенных) не грузились нормально. В общем, сложилось впечатление, что средствами p7 ожидаемое решить проще, т. к.: 1. Live образы на p7 загрузились нормально. (Т. е. в более новых ядрах проблемы с моим железом исправлены.) 2. Появились более удобные системные средства. (Тот-же make-initrd для меня удобнее чем mkinitrd). 3. Т. к. выходе мне нужен p7 (пока не знаю, переходить ли на Сизиф), то зачем ловить проблемы 2 раза? ;-) -- С уважением. Алексей.