* [mdk-re] темы Gnome и KDE
  @ 2002-04-15 12:13 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-04-15 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Но мне всё же хотелось бы ускорить сам KDE (в большей степени время
> его загрузки, как он потом работает - меня вполне устраивает). Тем более, что gnome
> загружается тоже не шибко быстро.
Гораздо быстрее чем КДЕ. У меня 1-3 сек.

> Gnome как-то не очень понравился мне своим внешним видом, а лазить по
> и-нету искать красивые темы мне шибко в лом. В общем - это дело вкуса.
> Так что я предпочитаю держать на машине только KDE & IceWM.
Гном гораздо гибче КДЕ в этой области и (при использовании метатем
оставит её да-аалеко позади).

У меня лежит 69Мб вручную просеянных, поправленных и запакованных в
Сизифовы RPM темок GTK/Nautilus/Sawfish. Моя личная коллекция уже лучше
чем на themes.org :) . Вот найду время допаковать последние 5 редких
модулей прорисовки GTK и принесу всё в Альт. Может даже в дистре будут
вместо того убожества что сейчас. Гном можно даже под КДЕ со всеми
иконками замаскировать. Если кто-нибудь имеет доступ к MacOS X (aqua) -
пришлите архив с её иконками и стандартными обоями. Тогда я смогу более
качественную aqua тему сделать чем существующая поделка.

В перспективе возможна упаковка новых звуков, картинок и ttf шрифтов.

* Re: [mdk-re] темы Gnome и KDE
@ 2002-04-15 12:25   ` AVL
From: AVL @ 2002-04-15 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> иконками замаскировать. Если кто-нибудь имеет доступ к MacOS X (aqua) -
> пришлите архив с её иконками и стандартными обоями. Тогда я смогу более
> качественную aqua тему сделать чем существующая поделка.

имхо не стОит. это явное нарушение авторских прав и пользоваться этой темой можно будет только наедине с самим собой.

> В перспективе возможна упаковка новых звуков, картинок и ttf шрифтов.

да. Если бы кто нибудь взялся просеять ttf шрифты с проекта веди, я бы помог их настроить и оформить в RPMы
Все времени не хватает разобрать их по начертаниям в коллекции и отобрать не слишком ущербные по качеству...
С техникой (особенностями) их подключения вроде порядок...

* Re: [mdk-re] темы Gnome и KDE
@ 2002-04-15 12:29   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-04-15 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

15 Apr 2002 12:03:15 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> Писал:

> Гораздо быстрее чем КДЕ. У меня 1-3 сек.

Yo! А как вы этого добились ?? У меня быстрее 5-7 секунд не грузится( )P-3 600 256 RAM

* [mdk-re] Re: [mdk-re] темы Gnome и KDE
@ 2002-04-15 12:36   ` Roman S
From: Roman S @ 2002-04-15 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ну, вот пример темы _из дистрибутива_ - Акваграфит.
Очень эргономичная.
http://www.rromas.newmail.ru/pickfint-dialog.png

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] òåìû Gnome è KDE
@ 2002-04-15 13:07     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-04-15 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: Roman S

Hi!

> Ну, вот пример темы _из дистрибутива_ - Акваграфит.
> Очень эргономичная.
> http://www.rromas.newmail.ru/pickfint-dialog.png

Если честно, то тема аква мне никогда не нравилась (слишком ярко для
меня). Я бы скорее IceWM под гномом пустил бы. Во всяком случае, мне
нравится, как он выглядит в сизифе.

Best regards,

Denis

----------
denis@che.nsk.su

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] темы Gnome  и KDE
@ 2002-04-15 13:22       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-15 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
>>

> Если честно, то тема аква мне никогда не нравилась (слишком ярко для
> меня). Я бы скорее IceWM под гномом пустил бы. Во всяком случае, мне

Так и пустите. У меня на Р200ММХ именно так и бегало. Еще
sawfish - хорошо. Энлаймент дает фантастические возможности
мордотворчества но жутко требователен к ресурсам.

* Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] òåìû Gnome  è KDE
@ 2002-04-15 14:11         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-04-15 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii

Hi!

> Так и пустите. У меня на Р200ММХ именно так и бегало. Еще
> sawfish - хорошо. Энлаймент дает фантастические возможности
> мордотворчества но жутко требователен к ресурсам.

Ну, у меня не так жёстко с ресурсами. :)

Просто всё это надо как-то осваивать, ковырять с целью подогнать под
себя, а у меня не так много для этого времени сейчас (аспирантура
заканчивается скоро).

Но может и попробую. Правда надо будет сызнова гном поставить.

Мне вот ещё конкверор нравится, да консоль егойная. Так что всё равно без кде не обойтись.

Best regards,

Denis

----------

@ 2002-04-15 14:34           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-15 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
>
> Мне вот ещё конкверор нравится, да консоль егойная. Так что всё равно без кде не обойтись.

А мне больше по душе мозила со товарищи. А консоль она и
есть консоль. Но, если без КДЕ никак, то ничего и ставить не
нужно. В нем есть все и все остальное будет только место на
винте занимать.

Андрей