Hello Alexei, продолжение оффтопика (буде захочется) - прошу в директ On Tue, 18 May 2004 20:51:10 +0900 (18.05.2004 17:51 my local time), you wrote, at least in part: > У вас просто небыло такой клиентской базы, чтобы сталкиваться с > серьезными проблемами. Я бы предложил не делать предположения о том, что у меня было, а чего нет... Prepaid cards are Evil, и даже в случае их использования ничто не мешает препейдникам выделять отдельные адресный сегменты для более простого решения проблемы доступа. > ISP НЕ ИМЕЮТ право что-либо делать с почтой клиентов без их на то > согласия. Применение антивиря в таком случае приравнивается в > перлюстрации корреспонденции. В меру говнистый и головастый малый за это > затаскает ISP по судам, буде у него таковое желание. Вы _мне_ сказок не рассказывайте... Фильтрующих вири провайдеров - большинство (берем нормальных), а прецедентов не было (и не будет) по одной простой причине - ввиревая рассылка в юридических терминах -не почта юзера... И если у вас такой лямой договор - это Ваши проблемы, большинство договоров с вирерассылателями определяет отношения просто "... вплоть до отказа в предоставлении услуг" А нефильтрующих эмиттеров вирей - банят сетками, и это _правильно_!!! -- Best regards, Alexander Leschinsky