* Re: [Comm] GMail
@ 2005-09-21 22:53 ` Дамир Шайхутдинов
From: Дамир Шайхутдинов @ 2005-09-21 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Thursday 22 September 2005 05:37 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):
> 	Понимаю, что не сюда, но может не сильно запинают ;-)
>
> 	Перевел рассылку на GMail - все супер и т.д. Но - не получаю _своих_
> писем! Хотя ответы приходят... Если кто сталкивался - подскажите что
> настроить в гмыле? Сам пока не нашел...

AFAIR это потому что он считает их дубликатами отосланных писем.
В качестве одного из решений предлагалось отсылать через smtp провайдера.

--
Lost aka Damir

* Re: [Comm] GMail
@ 2005-09-21 23:14     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2005-09-21 23:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 9/22/05, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> wrote:

>         А как рассыльник воспримет письмо с неизвестного адреса? Подписка то на гмыло...
Ну как видите, принимает (я как раз так и отсылаю) :) Это ж smtp
провайдера, он обычно позволяет релеить.
>         А в настройках гмыла никто не нашел как это вырубить? Я пока нет :-(
Я тоже.

* [Comm] GMail
@ 2005-09-22  1:37 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-09-22  1:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Привет всем!

@ 2005-09-22  2:01   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-09-22  2:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2005-09-22  5:36       ` Alexandr O. Potapov
From: Alexandr O. Potapov @ 2005-09-22  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: Damir Shayhutdinov, ALT Linux Community

22.09.05, Damir Shayhutdinov<lost404@gmail.com> написал(а):

> Ну как видите, принимает (я как раз так и отсылаю) :) Это ж smtp
> провайдера, он обычно позволяет релеить.
> Я тоже.

Хм... а я ничего не искал и все работает.

--
С уважением
Александр Олегович Потапов

* Re[2]: [Comm] GMail
@ 2005-09-22  6:25         ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-09-22  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr O. Potapov, ALT Linux Community

AOP> Хм... а я ничего не искал и все работает.

> [...]

Во многих почтовых клиентах есть "Адрес для ответа", попробуйте
свои письма через провайдера. У меня так прошло.
Юрий.
uin: 311786925
jid: yuri_horoshkov@jabber.kiev.ua