* [Comm] отменить "безопасность" флешек на многопользовательском компьютере
@ 2013-09-07 15:12 Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2013-09-07 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте.

Имеется многопользовательский компьютер, на котором сидят через
терминалы или с разных консолей несколько пользователей одновременно.

Втыкание флешки превращается в какую-то борьбу полисикитов/консолекитов
и прочих вредителей.

# id mak
uid=500(mak) gid=500(mak)

# mount -o uid=500 /dev/sdg /mnt/z/

# ls -ld /mnt/z
drwx------ 2 iyo wheel 8192 Jan  1  1970 /mnt/z
             ^^^^ КАКОГО??!

# umount /mnt/z
# ls -ld /mnt/z
drwx------ 2 nick         nick  8192 Jan  1  1970 /mnt/z/
              ^^^^ ОТКУДА??!

# umount /mnt/z
# ls -ld /mnt/z
drwxr-xr-x 2 root root 4096 Feb 10  2013 /mnt/z

Очень хочется побороть эти потуги искуственных интеллектов на
захапывание и безопасность. Или чтобы монтировалось системно с
всем-можно-всё, или каждый сам себе монтирует, но предсказуемо.

Как сейчас это делается?
Система p7.

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] отменить "безопасность" флешек на многопользовательском компьютере
@ 2013-09-10  7:08 ` Dmitry Derjavin
From: Dmitry Derjavin @ 2013-09-10  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions