* [Comm] Система контроля выполнения поставленных заданий с расписанием
@ 2013-04-02  8:40 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-04-02  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Приветствую всех.

	Озадачило тут меня руководство такой вот задачкой - найти систему
контроля выполнения поставленных заданий и/или документов с расписанием.
Что-то вроде продвинутой напоминалки - начальник или сам сотрудник
вешает себе, что такое-то задание нужно выполнить до такого-то числа
такого-то времени. И оно ему периодически напоминает о себе. Но главной
киллер-фичей должна быть возможность постановки задания по расписанию.
Например - каждый понедельник подготовить некую бумажку, или каждый
месяц до 5-го числа подготовить некий отчет, и у этого задания нет срока
окончания, т.е. оно является регулярным.
	Клиенты нужны виндовые, сервер можно виндовый, а можно и линуксовый. И
клиент не должен быть web-based. Т.е. нужна некая бяка в трее, которая
действует на нервы, что скоро подходит срок такой-то задачи.
	Пеперыл кучу софта, нахожу либо нечто огромное с 99,9% ненужного
функционала, а напоминалка как довесок, либо нет заданий с
периодичностью, либо только web-морда и еще непонятно каков так функционал.

	Если кто знает такой софт - прошу подсказать.

* Re: [Comm] Система контроля выполнения поставленных заданий с расписанием
@ 2013-04-02  8:54 ` Viacheslav Dubrovskyi
From: Viacheslav Dubrovskyi @ 2013-04-02  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.04.2013 11:40, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
> функционала, а напоминалка как довесок, либо нет заданий с
> периодичностью, либо только web-морда и еще непонятно каков так
thunderbird+lingtning

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi

* Re: [Comm] Система контроля выполнения поставленных заданий с расписанием
@ 2013-04-02 10:08   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-04-02 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.04.2013 11:54, Viacheslav Dubrovskyi пишет:
> thunderbird+lingtning

	Ну и зачем каждому клиенту ставить это одоробло? Нужен не почтовик с
рассылкой напоминаний, а напоминалка.