15.12.2012 19:28, Vasily Tereshko пишет: > 15.12.2012 06:47, Occisor пишет: >> Сегодня не мог не заметить, что при включение полноэкранного видео в >> браузере (firefox, но тоже самое наблюдается и в konqueror), система >> начинает сильно тормозить, видео идет с низким fps, подвисает, выйти >> из полноэкранного режима нажатием esc практически не возможно (не >> реагирует). > У меня такое давно и я уже даже смирился, что иначе быть не может. > t6, fglrx > Кстати, да. Дело не в браузерах, полноэкранный вывод в целом проблемный оказался. После перезагрузки нормализовалось. Но у меня nvidia.