24.10.2012 16:51, Vasily Tereshko пишет: > 24.10.2012 15:07, Aleksey Avdeev пишет: >> 1. Есть ли возможность вычислить фактическую разницу между >> виртуалками? (Если поведение одного пакета разное -- значит какая-то >> разница между окружением должна быть.) > После того, как они были клонированы из одного источника, прошло > довольно много времени, и по функционалу это слишком разные машины, так > что даже непонятно, как их сравнивать. >> 2. Есть ли разница в конфигах httpd2 на у данных виртуалок? (Например >> в составе используемых модулей и их параметров?) > да, безусловно есть, опять же, что сравнивать? Конфиги я дать целиком не > могу. На внешний взгляд там, где не работает, разных модулей подключено > гораздо больше - там работает eGroupware. Тогда похоже, что проблема появляется на нагруженном большим количеством задач/модулей httpd2... 1. Прошу сравнить список активных модулей (линки в /etc/httpd2/conf/mods-enabled). 2. На проблемной виртуалке в файле /etc/sysconfig/httpd2 прошу раскоментировать определения переменных USLEEPSTART (задержка для usleep) и LOOPSSTART (количество проверок pid файла) и увеличить их значение. Если проблема в том, что httpd2 не успевает стартовать и создать pid-файл за заданное время (USLEEPSTART*LOOPSSTART), то эта мера может помочь. -- С уважением. Алексей.