* [Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах
@ 2012-08-30 10:37 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2012-08-30 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Приветствую!

	Уже некоторое время я не обновляю Opera в 5-м бранче по причине
необходимости иметь более новую GTK2 для плагина gtk-шного интерфейса.
	Если отпилить этот плагин - браузер будет работать на plain X. По
словам одного из разработчиков Opera ASA:
 > Эти функции нужны только для диалога печати.

	Нужно ли обновлять оперу в 5-й ветке, если нужно - то нужна ли она без
gtk-интерфейса?

* Re: [Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах
@ 2012-08-30 16:02 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2012-08-30 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 30 Aug 2012 14:37:59 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> [...]
>  > Эти функции нужны только для диалога печати.
>
> 	Нужно ли обновлять оперу в 5-й ветке, если нужно - то нужна ли она без

Я сейчас именно на такой и работаю в 5.1 - предыдущую пересобрал
худо-бедно, без поддержки gtk2 (закомментарил). Конечно стоит обновлять -
не такой уж страшный интерфейс этот plainX. Правда печатать из такой Оперы
будет нельзя - у меня при нажатии на Печать ничего не происходит...

P.S. Что за идиотизм у разрабов Оперы - привязывать все к gtk-шным или
qt-шным виджетам... Нативный Х вариант не смогли осилить? Гена, если ты
еще общаешься с тем парнем из Оперы - скажи ему "пару ласковых" про
возможность печати и в plainX...

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах
  @ 2012-08-31 11:25     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2012-08-31 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

31.08.2012 13:54, Gennadi пишет:
> 2012/8/30 Владимир Гусев

> И что это будет за браузер, с которого невозможно распечатать? Что есть
> такого в 12.х, ради чего стоит идти на такой регресс, чтоб потерять функцию
> печати?

	Володя, прошу проверить на версии 12.02 (возьми у меня src.rpm:
http://git.altlinux.org/tasks/index/t6/done/78807/build/100/i586/srpm/ и
отключи gtk-2/3 плагины)
	У меня на 12.02 на plainX печатает (правда, t6), у разработчиков тоже.
Ели не печатает на 5.1 и эта версия оперы - просят загнать багу:
https://bugs.opera.com/wizard/
	Мне обязательно (!) сказать номер баги - нужно будет туда в СС добавить
еще кое-кого.

* Re: [Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах
@ 2012-09-02 18:16       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2012-09-02 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, 31 Aug 2012 15:25:54 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> [...]
> https://bugs.opera.com/wizard/
> 	Мне обязательно (!) сказать номер баги - нужно будет туда в СС добавить

Удалил из спека создание плагинов gtk2/3 и kde4, собрал в 5.1 - в версии
12.02 Печать и Предварительный просмотр печати работают.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Opera Browser 12.x в 5-х бранчах
@ 2012-09-02 21:52         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2012-09-02 21:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.09.2012 21:16, Владимир Гусев пишет:
> Удалил из спека создание плагинов gtk2/3 и kde4, собрал в 5.1 - в версии
> 12.02 Печать и Предварительный просмотр печати работают.

	Да, уже проверил сам. Залито без плагинов GTK. Плагин KDE4 оставлен.