* [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 17:55 Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-06 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый вечер.

Какие библиотеки (win32 и linux) есть для создания фронтендов к
консольным программам? Не ООП и, желательно, управляемые
скриптами - чтобы код заново не компилировать.

--
Константин

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 19:05 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-06 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 6 Dec 2002, Konstantin wrote:

> Какие библиотеки (win32 и linux) есть для создания фронтендов к
> консольным программам? Не ООП и, желательно, управляемые
> скриптами - чтобы код заново не компилировать.

 Я так понял, речь идёт о текстовых виджетах? Тогда облом, ничего более
высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет. Когда-то давно я сам писал
подобную библиотеку, но мне много не надо было - только менюшки и
текстбоксы с прокруткой - задача вроде бы не сложная. Делал в виде
биндингов к Лиспу, из тех же соображений.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 19:47   ` ASA
From: ASA @ 2002-12-06 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

VL>  Я так понял, речь идёт о текстовых виджетах? Тогда облом, ничего более
VL> высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет. Когда-то давно я сам писал
есть  даже  готовая  программа,  dialog  называется.  Достаточно
гладко  управляется  из  скриптов.  Конечно, она враз отобразить
несколько  виджетов  не  может,  но почему бы и нет? Я эту прогу
тоже  патчил, на предмет прикручивания нормальной кнопки <Help>.
Благо  исходники  написаны  достаточно  аккуратно  и  понятно  -
вставить  свою  функциональность  -  довольно просто. Проблему с
добавлением   возможностей  вижу  только  в  самом  переходе  от
одновиджетного экрана к многовиджетному.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 20:05     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2002-12-06 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Декабрь 2002 22:47, ASA написал:
ненарочно проскипано :)

Турбовижен, или нечто от брлнда :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 20:06     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-06 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

On Fri, 6 Dec 2002, ASA wrote:

> есть  даже  готовая  программа,  dialog  называется.  Достаточно
> гладко  управляется  из  скриптов.

 Один скромный недостаточек - производительность. Тормозит непотребным
образом...

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 20:07       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-06 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 6 Dec 2002, A.L. Klyutchenya wrote:

> Турбовижен, или нечто от брлнда :-)

 ООПнуто. Нескриптуемо. Терминалозависимо (шибко много фичей хочет).
Так что - на фек.

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-06 22:25   ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2002-12-06 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

    >  Я  так понял,  речь  идёт о  текстовых  виджетах? Тогда  облом,
    > ничего более высокоуровневого, чем curses, вроде бы и нет.

Есть ck <http://www.ch-werner.de>. Есть ещё CTk <URL не помню>. Это всё,
как можно догадаться, приляпывается к tcl. Обе указанные софтинки
довольно-таки похожи на tk. Обе -- не фонтан. Но работают.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07  0:35       ` Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-07  0:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

> ненарочно проскипано :)
>
> Турбовижен, или нечто от брлнда :-)

А что, есть Turbo Pascal for Linux? :)

--

@ 2002-12-07  0:36     ` Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-07  0:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> помню>. Это всё, как можно догадаться, приляпывается к tcl.
> Обе указанные софтинки довольно-таки похожи на tk. Обе -- не

Они под win32 есть? Да еще б с графическим интерфейсом?

--

@ 2002-12-07  0:42   ` Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-07  0:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> не надо было - только менюшки и текстбоксы с прокруткой -
> задача вроде бы не сложная. Делал в виде биндингов к Лиспу, из

Речь идет о GUI. Есть ли кроссплатформенная библиотечка для
подобного рода программ? Т.е. чекбоксы, ридиобатоны, и пр.
Скорость не критична, т.к. после установки нужных параметров
будет выполняться консольная программа.

Я тут увидел прогу одну, на perl написанную. Так она, понимаешь,
под X-ы. Сам я перла не знаю, но подойдет ли он для этой цели?
Есть ли win32-реализация перла с возможностью графического
вывода?

--
Константин

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07  7:05       ` ASA
From: ASA @ 2002-12-07  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

Saturday, December 7, 2002, 12:06:49 AM, you wrote:

VL>  Один скромный недостаточек - производительность. Тормозит непотребным
VL> образом...

А какое это имеет значение для интерактивного скрипта? Задержка
в 0.2 сек даже на i486 (реально гонял) - приемлема.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07  9:28     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-12-07  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Dec 07, 2002 at 02:42:31AM +0200, Konstantin wrote:
> [...]

> под X-ы. Сам я перла не знаю, но подойдет ли он для этой цели?
> Есть ли win32-реализация перла с возможностью графического

Пишите на Perl/Tk будет работать везде и в X-ах
и в Windows (есть ActivePerl).

http://www-106.ibm.com/developerworks/linux/library/l-sc8/
http://phaseit.net/claird/comp.lang.perl.tk/ptkFAQ.html

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07 15:49     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-07 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 7 Dec 2002, Konstantin wrote:

> Речь идет о GUI. Есть ли кроссплатформенная библиотечка для
> подобного рода программ? Т.е. чекбоксы, ридиобатоны, и пр.
> Скорость не критична, т.к. после установки нужных параметров
> будет выполняться консольная программа.

 Так GUI или UI? А то ведь говорилось за консоль, я так и понял, что
требуются терминальные виджеты. Если же графика - то мой ответ
однозначный, окончательный, и обжалованию не подлежит - Tk блин, и никаких
гвоздей!

 При наличии некоторой сексуальной неудовлетворённости и вытекающего из
таковой желания конкретно потрахаться можно ещё и с GTK+ связаться. Для
win32 оно есть. В качестве скриптовой обвязки - Guile или Python.

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07 15:50         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-07 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

On Sat, 7 Dec 2002, ASA wrote:

> А какое это имеет значение для интерактивного скрипта? Задержка
> в 0.2 сек даже на i486 (реально гонял) - приемлема.

 Хм... Я о dialog сужу по make menuconfig линухового ядра. А там весьма
даже не 0.2сек.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-07 17:04           ` ASA
From: ASA @ 2002-12-07 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

Saturday, December 7, 2002, 7:50:34 PM, you wrote:

VL>  Хм... Я о dialog сужу по make menuconfig линухового ядра. А там весьма
VL> даже не 0.2сек.

Нет, lxdialog тут ни при чем. Основные задержки в шелле.
Посмотри scripts/Menuconfig, что он каждый раз формирует файл
MCmenu (в корне исходников), через который и вызывается
lxdialog. По каждому чиху (нажатию на кнопку) lxdialog завершает
работу, возвращает результат и шелловый скрипт заново формирует
файл MCmenu, главные тормоза - тут, а не в морде.

asa@term:~/w/build/kernels/2.4.19$ ps fttty1
  PID TTY      STAT   TIME COMMAND
  225 tty1     S      0:00 -bash
  242 tty1     S      0:00 make menuconfig
  270 tty1     S      0:02  \_ /bin/sh scripts/Menuconfig arch/i386/config.in
  400 tty1     S      0:00      \_ ./scripts/lxdialog/lxdialog --title Frame-buf
asa@term:~/w/build/kernels/2.4.19$ ls -l MCmenu
-rw-r--r--    1 asa      asa          1955 Dec  7 21:00 MCmenu

нажал одну кнопку, результаты изменились:

[...]
  407 tty1     S      0:00      \_ ./scripts/lxdialog/lxdialog --title Frame-buf
asa@term:~/w/build/kernels/2.4.19$ ls -l MCmenu
-rw-r--r--    1 asa      asa           492 Dec  7 21:01 MCmenu

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-08 13:13       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-08 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> таковой желания конкретно потрахаться можно ещё и с GTK+ связаться. Для
> win32 оно есть. В качестве скриптовой обвязки - Guile или Python.

Еще можно с wxWindows потрахаться (уже достаточно юзабельно).
Из питона точно нормально работает (правда тормозит при прорисовке
больших таблиц :(
И если Drag&Drop нужен - Tk не подходит (только не нужно раздувать
флейм про нужность/ненужность Drag&Drop - мне он нафиг не нужен но
иногда требуют).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@mail.ru

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-08 14:53         ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2002-12-08 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

    > И если Drag&Drop нужен - Tk не подходит (только не нужно раздувать
    > флейм

... "ваш браузер не поддерживает флеймы"...

    > про нужность/ненужность Drag&Drop - мне он нафиг не нужен но
    > иногда требуют).

Нет, мы будем раздувать другой флейм. Про то, что кто-то, не удосужившись
даже посмотреть на tkdnd, уверенно говорит, что Tk не умеет drag'n'drop.
Самое смешное, что tkdnd и под win32 работает, причём не как "вещь в себе",
а (в том числе и) через OLE d'n'd -- то есть, воспринимать "дропы" из других
приложений умеет (кстати, интересно, gtk for win32 так может?).

Да,  а ещё,  конечно,  tcl не  умеет  OLE, tk  не  поддерживает COM  и
ActiveX, из tcl нельзя работать с UDP... Список столь же "достоверных"
высказываний можно продолжить. Особенно если не знать общего рецепта:

Если  нужно  прикрутить  к  tcl  некую Cool  Feature  With  Impressive
Abbreviation  (известную  также как  CFWIA),  --  прежде чем  говорить
"нельзя", нужно сходить на http://wiki.tcl.tk/cfwia.

Вместо CFWIA подставить udp, ole, com и т.д. по вкусу.

--

@ 2002-12-08 16:19           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-08 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> Если  нужно  прикрутить  к  tcl  некую Cool  Feature  With  Impressive
> Abbreviation  (известную  также как  CFWIA),  --  прежде чем  говорить

Про "прикрутить" фичу я ничего не говорил. Да и про tcl разговор
вообще не шел. Разговор был про скрипт (язык не указан). Если юзать
Tkinter - то drag'n'drop нужно прикручивать и таскать вместе со
скриптом (что несколько неудобно).

--

@ 2002-12-09  9:01         ` Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-09  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> И если Drag&Drop нужен - Tk не подходит (только не нужно
> раздувать флейм про нужность/ненужность Drag&Drop - мне он

Пожалуй, остановлюсь на perl+tk/tcl, только сбегаю в магазин за
книгой...

--

@ 2002-12-09 13:39           ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-09 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Dec 2002, Konstantin wrote:

> Пожалуй, остановлюсь на perl+tk/tcl, только сбегаю в магазин за
> книгой...

 Если уж Tcl, то Perl в этой связке абсолютно лишний.

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-09 19:23             ` Konstantin
From: Konstantin @ 2002-12-09 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  Если уж Tcl, то Perl в этой связке абсолютно лишний.

Тогда perl+tk :)

--

@ 2002-12-09 19:39               ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-09 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Тогда perl+tk :)

 Можно и так. Но я всё же советовал бы сначала попробовать тикль, он для
GUI вразумительнее.

* Re[2]: [Comm] âÉÂÌÉÏÔÅËÁ ÄÌÑ ÆÒÏÎÔÅÎÄÏ×
@ 2002-12-10  8:07           ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2002-12-10  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Kovalenko

Hello Anton,

Sunday, December 8, 2002, 5:53:07 PM, you wrote:

> [...]

AK> "нельзя", нужно сходить на http://wiki.tcl.tk/cfwia.

AK> Вместо CFWIA подставить udp, ole, com и т.д. по вкусу.
Гхм... Похоже, что Вас, уважаемый, никто не поддержит.
Флейма небудет. ;-)

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-10 13:36             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-10 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Kovalenko

On Tue, 10 Dec 2002, Sergey Krivulja wrote:

> Гхм... Похоже, что Вас, уважаемый, никто не поддержит.
> Флейма небудет. ;-)

 Кк это никто? Я поддержал, заявив, что на фиг perl при наличии tcl ;)

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-11  3:54               ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2002-12-11  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Dec 10, 2002 at 04:36:07PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Кк это никто? Я поддержал, заявив, что на фиг perl при наличии tcl ;)

Не, совсем на фиг не получится. Пока, кажись, некому и нечем перешибить CPAN ;)

--
Саша

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2002-12-11 12:50                 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-11 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Dec 2002, Александр Никольников wrote:

> Не, совсем на фиг не получится. Пока, кажись, некому и нечем перешибить CPAN ;)

 3A4EM KOPOBE PE3OHAHC?!? Гвозди микроскопом забивать - дурной тон-с. Не
поймут-с. Вспоминаем изначальную постановку задачи и требование
относительной легковесности скриптовой прослойки.

* Re: [Comm] Библиотека для фронтендов
@ 2003-10-23  9:38             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-10-23  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: community