* [Comm] Centaurus на Asus 1015B - воспроизведение видео
@ 2012-01-21 19:33 Olvin
From: Olvin @ 2012-01-21 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Всем привет.

Купил на днях нетбук Asus 1015B с AMD'шной видеокартой. Захотелось мне
посмотреть на нём HD-видео без тормозов, а вот не вышло. Разумеется,
перед своими попытками натравил apt-get update на p6 (2012.01.21 ~10:00
UTC), средствами update-kernel установил ядро 3.0.17, перезагрузился, и
выполнил инструкции на
http://www.altlinux.org/Переход_на_драйверы_Nvidia_и_fglrx.
Драйвер заработал, но h.264 1080p - не хухры-мухры, и процессор грузит
как положено, местами подтормаживает.

Хотелось бы заставить, например, VLC декодировать видео аппаратно через
видеокарту, как это делает тот же VLC на той же машинке под Windows 7
Starter, правда в нём поставил соответствующую галочку (которая в альте
не подействовала).

Буду рад дельному совету местных знатоков. Готов к небольшим
экспериментам, есть опыт небольших правок и компиляции исходников,
правда, времени на это довольно мало... работа...

* Re: [Comm] Centaurus на Asus 1015B - воспроизведение видео
@ 2012-01-22  4:25 ` Vladimir Didenko
From: Vladimir Didenko @ 2012-01-22  4:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 21 января 2012 22:33:23 Olvin wrote:
> [...]
> видеокарту, как это делает тот же VLC на той же машинке под Windows 7
> Starter, правда в нём поставил соответствующую галочку (которая в альте

Почитайте про VAAPI. VLC и MPlayer его поддерживают. Сам никогда не
пользовался, может кто-то подробней расскажет.

Владимир