22.01.2012 23:00, Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > 1. Ярлыки на рабочем столе не перемещаются. Словно их прибили гвоздями. > Есть лечение? У меня перемещаются. > 2. Кнопка "Система" - "Устройства хранения" (или как оно там) - не может > открыть ни единого раздела жесткого диска, ругается на отсутствие > библиотеки HAL, хотя она присутствует: Тоже самое установлено и всё работает. > 3. Флешка. Она нигде не отображается. В панели носителей только > флопповод, хотя в ее настройках поставил все возможные галки, на рабочем > столе ее тоже не видно. Как монтировать флешку? Флоповода нет, а флешки и иное сменное на USB нормально видится. > 4. Украинская локализация KDE3 не добавляется в центре настроек KDE, > хотя установлена: > rpm -qa | grep kde-i18n > kde-i18n-ru-3.5.10-alt4 > kde-i18n-uk-3.5.10-alt2 У меня стоит Украинская локаль системно и все тексты в KDE3(TDE), как и ожидалось на Украинском. P.S. Однако я сижу на T6 и Вам советую. Также съезжал с KDE4 после появления в T6 версии 4.7.4 в которой сломали ряд функций, которые на глазах. Кроме того KDE4 жутко прожорлив, однако у меня сильно не тормозит. Одним из последних аргументов стала жуткая артификация на AMD-ATI картах с xorg_server-1.10+QT4+KDE4. Кроме того, для полноты собрал для TDE пакеты: KDM и KRUSADER. С уважением, Роман