Итак, я благополучно перещёл с p5 на p6. Особых проблем не возникло, если не считать постгреса, который не обновился до 9 версии и из-за этого у мня вынесло все пакеты, зависящие от него. Сейчас я пытался обновить ядро утилитой update-kernel. У меня стояло std-def, она предложила обновить его до 3.0.13. Благополучно сказав пакет, скрипт обломился: Running /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers make-initrd: /tmp/.private/root: Unable to check executable bit make-initrd: Perhaps 'noexec' mount option used? Fatal: open /boot/initrd.img: No such file or directory Теперь у меня нет файла .img для нового ядра и сломались симлинки в /boot. Вопрос: что это было и как это починить? PS: Со старым ядром, естественно, грузится нормально.