19.12.2011 19:06, Michael Shigorin пишет: > On Mon, Dec 19, 2011 at 06:57:20PM +0400, Boris Gulay wrote: >> Некоторые письма из рассылки приходят ко мне без тега [Comm] в >> заголовке. И, соответственно, не обрабатываются фильтрами. >> Это проблема только у меня или что-то не так с mailman? > > Если отвечают одновременно личной почтой и в рассылку, > то первый ответ проходит мимо mailman. > Эмм, ну те письма, которые приходили без тэга, были в ответ на треды, в которых я вообще не участвовал. Ага, написал и увидел, что есть жать Ответить в Thunderbird, он вставляет и адрес рассылки и адрес подписчика. Вывод - нужно жать "Ответить в рассылку", чтобы никого не бесить.