17.11.2011 22:22, Vasily Tereshko пишет: ... > Сейчас используются eMail, InfoLog, Wiki, ProjectManager, Tracker, > FileManager, TimeSheet. Шероховатости есть, но вполне в пределах > допустимого, мне, по крайней мере, сильно не нравится администрирование > новых пользователей в случае с LDAP ( приходится для всех новых > пользователей ещё и по менюшкам e-Groupware полазить ) Прошу подробности (можно здесь, но лучше в виде багов на eGW): о части шероховатостей при хранении пользователей в LDAP я знаю, но не факт что о всех. -- С уважением. Алексей.