* [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:04 REAL
From: REAL @ 2011-09-26 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

Поставил другу Simply Linux, основанный на p5, но он не видит wifi в
упор. alterator-net-eth установлен, но он видит только ethernet-карту,
которая к сети не подключена. Поэтому я даже обновить ничего не могу,
а на попытки поднять wifi идёт ругань на отсутствие mad-wifi, которого
на установочном диске нет.

Вопрос, набивший оскомину: что делать?

* Re: [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:09 ` REAL
From: REAL @ 2011-09-26 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26.09.2011 17:04, REAL пишет:
> [...]
> которая к сети не подключена. Поэтому я даже обновить ничего не могу,
> а на попытки поднять wifi идёт ругань на отсутствие mad-wifi, которого

PS. Я боюсь более новые версии дистрибутивов туда ставить, потому что
раньше вылазили другие проблемы (например, невозможность запустить
firefox и gimp).

Какую дополнительную информацию я должен предоставить, чтобы мне могли
помочь?

* Re: [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:11 ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-09-26 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2011/9/26 REAL <real@kemsu.ru>:
> [...]
> поднять wifi идёт ругань на отсутствие mad-wifi, которого на установочном

Воспользоваться "флопинетом"... Перетащить пакетик с другой машины и
поставить...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:17   ` REAL
From: REAL @ 2011-09-26 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26.09.2011 17:11, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Воспользоваться "флопинетом"... Перетащить пакетик с другой машины и
> поставить...

Другая машина в другом конце города :(

А у меня только флэшка с Simply от p5 плюс телефон клиента...

Самое странное, что я себе сам этот Simply на ноутбук ставил, и всё
заработало сразу как часы. Я понимаю, что, скорее всего, дело в
железе, почему и спрашиваю, какие логи показать, чтобы разобраться в
проблеме.

* Re: [Comm] Wifi & p5
From: Michael Shigorin @ 2011-09-26 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Sep 26, 2011 at 05:04:46PM +0700, REAL wrote:
> Поставил другу Simply Linux, основанный на p5, но он не видит
> wifi в упор.

lspci | egrep 'Net|Eth' хоть.

On Mon, Sep 26, 2011 at 05:17:33PM +0700, REAL wrote:
> [...]

(если понятно, какой)

> [...]
> всё заработало сразу как часы. Я понимаю, что, скорее всего,
> дело в железе, почему и спрашиваю, какие логи показать, чтобы

lspci, dmesg; а вообще возьми любой live посвежей (тот же simply
на p6 или netbook-live) и попроси хотя бы загрузиться с него,
посмотреть, завёлся wifi или нет.

* Re: [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:38     ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-09-26 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2011/9/26 REAL <real@kemsu.ru>:

> [...]
> заработало сразу как часы. Я понимаю, что, скорее всего, дело в железе,
> почему и спрашиваю, какие логи показать, чтобы разобраться в проблеме.

lspci -k
от рута. Но смысл в логах, если система уже сказала какого пакета не хватает...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Wifi & p5
@ 2011-09-26 10:40       ` REAL
From: REAL @ 2011-09-26 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Спасибо за советы, при следующем визите учту.