22.09.2011 14:07, Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > Damir пишет: >>> Относительно NTP - никто не в курсе, отсюда можно >>> синхронизироваться? >>> ntp.time.in.ua - основной сервер точного времени (stratum 1); >>> ntp2.time.in.ua - резервный сервер точного времени (stratum 1); >>> ntp3.time.in.ua - резервный сервер точного времени (stratum 2). >> >> NTP никак не связан с временными зонами же. Так что можно >> синхронизироваться от любого сервера - от неправильного отображения >> даты это не спасет. Спасет только обновление tzdata. > > Я не это имел ввиду ;) Я подразумевал - поддерживают ли данные > сервера синхронизацию с клиентом ntpd :) Может кто пробовал цепляться... У меня первый сервер прописан. Нормально, только delay большой получается.