01.09.11 07:48, Evgeny написав(ла): > Сервер Ковчег p5. Он подключается к московскому виндовому серверу pptp. > Если подключение не разрывать совсем, то московский сервер рвёт его сам > раз в сутки. Понятно почему. У меня и Линуксовый pptp сервер (ALT 4.1) если не перегружать раз в сутки может подвисать и не принимать подключения. > Мой же сервер не понимает, что соединения нет и ppp1 > продолжает висеть. Я решил на ночь отключать это соединение, а утром > подключаться снова. Как ppp1 может продолжать висеть после потери соединения. Ехо пакеты наверное не включены! У меня уже лет пять работает так: */5 * * * * root /sbin/ifconfig ppp1 || /sbin/ifup ppp1 > /dev/null С уважением, Роман