12.08.2011 16:31, Константин Михайленко пишет: >> Я несколько раз пытался пользоваться пиджином, и каждый раз натыкался >> на невменяемость настроек кодировки текста для аськи. В итоге я просто не >> пользуюсь пиджином :) > > OK! > > Готов выслушать рекомендации по вменяемому мультипротокольному клиенту > (у меня несколько джаббер-аккаунтов и icq пока остаётся). > > В идеале -- на gtk Вменяемых, пожалуй, нет, по крайней мере не встречался с такими (включая винду). Хотя если требование только кидать текст, то удовлетвориться можно любым. qutim подавал надежды, но в P5 он как и все остальное заброшен, потому не смотрел на новую версию. Дома для аси поднял транспорт (чтоб не зависеть от часто не во время перестающих работать сторонних) и пользую любимый жаббер клиент.