04.08.2011 08:49, Aleksey Novodvorsky пишет: > посмотрел в /etc/fpc.cfg, там прописан путь >>> -Fu/usr/lib/fpc/units/i386-linux/rtl >>> в этом каталоге system.ppu и лежит >>> в чем может быть проблема? как лечить? >> На сизифе всё нормально стартует. > Он и на p6 стартует и работает дальше. Вообще у меня давно витает идея даунгрейдить fpc до 2.4.4 в бранче. А то когда-то пришлось собрать в сизиф девел сборку чтобы хоть как-то собрать и чтобы пакет не вылетел, но потом на новой ветке так и не выпустили, а релизнули с багфиксами 2.4.4 Есть мнения? Но там очередные трудности. Предыдущая версия (и даже девел 2.5) компилятора не собирает 2.4.4 и в любом случае нужен бутстрап. Для i586 я сделал, но на x86_64 запал иссяк :( -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav