06.02.2011 17:59, Денис Смирнов пишет: > On Fri, Feb 04, 2011 at 05:59:24PM +0300, Boris Gulay wrote: > > BG> Я собрал djbdns для ALTLinux и он ушёл в сизиф. > BG> Самое полезное применение утилит от DJB - это DNS резолвер (или > BG> кэширующий сервер), пакет djbdns-dnscache. Маленький, простой, надёжный. > BG> Отзывы приветствуются. Мне лично больше нравится unbound. Можно использовать как на высоконагруженных серверах, так и на десктопе. Поддерживает DNSSEC из "коробки". > А можешь к нему еще для полного счастья поддержку openresolv прикрутить? > См. пакет openresolv-bind для примера. > > Я тогда попробую на локальной машине заменить bind на djbdns-dnscache. От бинда однозначно нужно отказываться. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav