03.01.2011 21:48, Андрей Черепанов пишет: >>> Флажок "Создавать том" при создании раздела: включено - логический, >>> отключено - основной. >> Никогда-бы не догадался. Посмотрю ещё раз. > А как было бы понятнее? Своим именем: "Логический раздел". >>>> - Замечены искажённые сообщения на первом этапе загрузки. >>> В системе или KDE? >> В консоли загрузки, сразу после сообщений ядра. > И какие это сообщения? После загрузки зайдите на первый экран и скопируйте > оттуда. ftp://ftp.oscada.org/ALTLinux/IMG_0307.JPG >>> На днях в рассылке локализаторов KDE было сообщение: >>> "после 19 января переводы уже не попадут в выпуск KDE SC 4.6.0." >>> Мы (и я в том числе) сейчас работаем над причёсыванием. >> Интересно. Где-то можно глянуть прогресс и кто какими языками занимается? > http://i18n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/team/ Смотрю мне там делать, с Украинским, нечего. :) >>>> - Нет звука на HDANvidia. В целом звук направляется на pcsp. Порядок >>>> устройств вывода в phonon никаким образом не влияет на его присутствие в >>>> Kaffeine. >>> Kaffeine использует для настройки Xine, а не Phonon, не? >> А Phonon использует Xine, не? :) >> Вопрос в том, что после установки звука нет. > Со всеми регуляторами микшера играли? Конечно. С уважением, Роман