03.01.2011 08:16, Андрей Черепанов пишет: >> Результаты моего тестирования: >> - Не понятен смысл выбора дисков на первом этапе разметки, поскольку он >> никак не влияет на следующий этап. > Это в alterator-vm можно изменить, поменяв лишь тип. Тип чего? Наверное мы о разном говорим. Я имею в виду выбор дисков "sda", "sdb" ... на форме вместе с выбором способа разбивки из "Полностью очистить", "Использовать свободное место" и "Ручной". После этой формы в режиме "Ручной" появляется форма с деревом дисков и разделов, которая никак не связана с выбором дисков на предыдущей форме. >> - Не возможно указать основной или логический создаваемый раздел. > Флажок "Создавать том" при создании раздела: включено - логический, отключено > - основной. Никогда-бы не догадался. Посмотрю ещё раз. > Кстати, а зачем это может понадобиться? Для обхода бага Grub2, например. >> - GRUB2 по прежнему не ставится на логические разделы. На основные >> разделы тоже не ставится, похоже нет ключа --force. >> - Нет сплеша на установленной системе. > Отключите KMS OK. Но не мешало-бы это делать сразу после установки. >> - Замечены искажённые сообщения на первом этапе загрузки. > В системе или KDE? В консоли загрузки, сразу после сообщений ядра. > На днях в рассылке локализаторов KDE было сообщение: > "после 19 января переводы уже не попадут в выпуск KDE SC 4.6.0." > Мы (и я в том числе) сейчас работаем над причёсыванием. Интересно. Где-то можно глянуть прогресс и кто какими языками занимается? >> - XOrg вообще не настроен после установки. > Он сам настраивается. Какая видеокарта? У меня не настроилось. Карта: Nvidia GeForce 6150. >> - Нет списка провайдеров для GSM-соединений в NetworkManager. > А в NetworkManager-gnome они есть? Есть. На Branch 5.1 я его использовал. > Автору knetworkmanager следуюет помочь > (благо он русский). Это IMHO самая недоработанная часть KDE. Погляжу. >> - Замечены неожиданные обрушения Plasma. > Как воспроизвести? Обрушение устойчиво не воспроизводится. Я замечал, как раз, в момент нажатия кнопки "Назад", в пустом окне выбора оператора GSM, в NetworkManager. Однако замечалось это единожды. >> - Нет звука на HDANvidia. В целом звук направляется на pcsp. Порядок >> устройств вывода в phonon никаким образом не влияет на его присутствие в >> Kaffeine. > Kaffeine использует для настройки Xine, а не Phonon, не? А Phonon использует Xine, не? :) Вопрос в том, что после установки звука нет. > P.S. Может, оформите замечания на > http://www.altlinux.org/ALT_Linux_Desktop_KDE ? Часть там уже есть. Остальные помещу. С уважением, Роман