* [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-04  7:54 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-11-04  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Привет всем!

	Если кто сталкивался/слышал/пробовал - нужна софтина для сканирования
штрихкодов товара с последующим внесением товара в базу данных,
распечатка ценников-корешков и т.п. Применение - небольшой магазин
компьютерной техники и комплектующих. Офис работает под Simply Linux, 1С
не предлагать - она избыточна и владельцу нафиг не нужна.

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
From: Michael Shigorin @ 2010-11-04 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Nov 04, 2010 at 09:54:45AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Если кто сталкивался/слышал/пробовал

http://etersoft.ru

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-05  6:36 ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2010-11-05  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.11.2010 09:54, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
> компьютерной техники и комплектующих. Офис работает под Simply Linux, 1С
> не предлагать - она избыточна и владельцу нафиг не нужна.

О чем речь?
Нужен софт сканирующий штрихкоды вебкамерой?
Нынешние сканеры штрихкодов эмулируют клавиатуру и подключаются по USB.
Зачем им специальный софт?

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-05  9:09 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-11-05  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> магазин компьютерной техники и комплектующих. Офис работает под Simply
> Linux, 1С не предлагать - она избыточна и владельцу нафиг не нужна.

	Пока-что нашел OpenBravo POS (GPL) и нарыл русификатор на гуглокоде,
выглядит вот так:
http://imagebin.ca/view/NsCfQBAI.html
	Но сам проверить не могу - нет нужного оборудования. Если у кого есть
интерес/надобность - прошу пощщупать.

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-05  9:44   ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2010-11-05  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

05.11.2010 11:09, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> [...]
> выглядит вот так:
> http://imagebin.ca/view/NsCfQBAI.html
> Но сам проверить не могу - нет нужного оборудования. Если у кого есть

Генеришь баркод:
http://barcode.tec-it.com/barcode-generator.aspx?LANG=en
И вводишь его с клавиатуры для тестирования.
Что там щупать?
Цифирьки считываются сканером и попадают на стандартный ввод приложения.
Точно также их можно ввести с клавиатуры.

Печать штрихкодов - или обычными принтерами с помощью специальных фонтов.
Или разными "Зебрами" с помощью ZPLII и встроенных фонтов.

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-05 10:02 ` Sergey
From: Sergey @ 2010-11-05 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 04 November 2010, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> [...]
> компьютерной техники и комплектующих. Офис работает под Simply Linux, 1С
> не предлагать - она избыточна и владельцу нафиг не нужна.

Вот ещё что есть: http://www.sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/zbar
Может там что есть интересное. Вроде бы, это была библиотека раньше,
но пишут сейчас, что это "A comprehensive software suite for reading
barcodes".

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду
@ 2010-11-06 15:28 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2010-11-06 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> сканирования штрихкодов товара с последующим внесением товара в базу
> данных, распечатка ценников-корешков и т.п.
Посмотрите http://kalina.in.ua/bazaar-php/bazaar.html. Это простая
складская системка с web-интерфейсом.
Для тестирования, дабы не путаться в нашей бижутерии, - создайте свою
группу товаров.
Формирование и печать ценников называется "Этикетки"
При формировании накладной можно выбирать товар как сканером, так и вручную.
Если заинтересует - pls в личку.

--
SY,
   Yura Kalinichenko