30.08.2010 11:12, melcomtec пишет: >> Вывод: К сожалению нет альтернативы ФС FAT32 на переносных USB-накопителях, >> в особенности на не быстрых, которые были бы соизмеримы по скорости записи. >> > Уважаемый Роман! Говоря, что альтернативы нет Вы имели ввиду > GNU/Linux? Естественно, или я не в рассылку сообщества ALTLinux написал? :) > Потому как напрашивается exFAT. (Существует, правда, > свободный драйвер exFAT в виде патча для ядра Linux, но > поддерживается только чтение этой файловой системы. Также существует > драйвер, работающий через FUSE. Вот он то поддерживает как чтение, так > и запись, но это уже не так важно. Да и лицензионный статус не ясен.) > Может где-то он и есть, но в репозитории дистрибутива ALTLinux я его не видел, следовательно, и как минимум поэтому, его нельзя рассматривать. С уважением, Роман