Olexander Chernetskyy пишет: > Да... Как всё запутано > Меня тож всегда раздражал вид шрифтов после инсталляции на моем широком > мониторе (LG FLATRON W2242T). И не только на моём, на других широких тоже. > Мелкие они были до безобразия. > После установки я сразу в настройках KDE Шрифты ставил"Использовать другой > DPI = 96 > Шрифты становились побольше. > Но потом всё равно в опере, огнелисе, konsole и других программах ставил > шрифты отличные от умолчательных, чтобы добиться приличного вида. > > счас вот посмотрел у себя > cat /etc/sysconfig/xserver |grep DPI > #DPI=96 > Вообще закоментировано. > > kinfocenter - X-Server говорит - 87 х 83 DPI > > nvidia-setting говорит то-же самое 87x83 dots per inch > > При инсталляции моего монитора в списке нету. Вибираю LCD Panel 1680x1050 > > Откуда они берутся эти 87x83? Врет монитор? Посмотреть что выдает ddcprobe > Или это правильные цифры? Несколько раз встречал мониторы выдающие неправильные данные. Так что самый рабочий вариант - померять линейкой и вписать в конфиг. -- With Best Regards, Maksym Tiurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com