Добрый день! Никак не могу нормально, логично настроить сабж. На ноутбуке, при подключенном питании всегда работает, единственное дисплей вырубается через 5 мин, хотя в профиле нет отключения дисплея. Это меня устраивает. Но если вручную уйти в ждучий режим, то после просыпания он снова через пару секунд засыпает и выйти из ждучего режима удаётся с 5го раза. Если нет рядом розетки, то ни с 5го, ни с 10 раза.. Сразу же уходит в ждучий режим, приходится только сбрасывать питание и загружаться с нуля. И ещё не могу настроить kafаeine, чтобы не засыпал, если идёт воспроизведение. Уже несколько раз брался разобраться с этим делом и каждый раз безрезультатно. Система сизиф. ядро 2.6.32 из сизифа