03.01.2010 18:26, Michael Shigorin пишет: >> И заклинаю: НЕ ПОКУПАЙТЕ AL1916W!!! >> > Помнится, тем же отличался 15" CRT Acer V551. > >> acer вообще бяка... еще могу добавить - не покупайте ноуты acer >> > ...причём лучше вообще. Ну или становитесь "знатоком удачных > моделей" среди преимущественно неудачных (корпус, батарея, > термодизайн). И ещё этот линукс консольный им в незачёт :( > Взял 2 месяца назад Acer AS3810T и очень доволен. Правда сразу из магазина не работал микрофон и носил обратно в магазин. Там что-то сделали и заработало. Уверяли что софтовые проблемы. А недавно увидал что отзывают модели как раз из-за нерабочего микрофона http://customercare.acer-euro.com/customercare/AcerUpdate.aspx?CID=NZ&LID=ENG&IType=JM31 Но мой номер проверку не проходит. Наверно умельцы в магазине заменили кабель или еще что-то. Вообщем у меня работает все. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav