Скажите, как можно найти скрипт в котором прописано сканирование диска. Мне бы задать там, что сканирование может начинаться только при запуске с 0000 до 0500, например. Дело в том, что сервер стартует автоматически каждую ночь, но и мануально утром-вечером. Иногда не хочется ждать прохождения сканирования. Немного знаю php, поэтмоу сделать скрипт, на оном, который вызывает что надо когда время, и не делает ничего, когда не время, для меня не проблема. Только подойдет ли такое решение ... Спасибо