* [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 14:50 Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-11-02 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Что можно использовать для "промышленной" почтовой системы?
До сих пор пользовались Dr Web, но оно не поддерживает 64 бита.
В биарч режиме как они так и "Касперский" отказывают в поддержке.
Может есть что-то, что хорошо фильтрует спам Рунета, UA-IX  и при этом
работает на x86-64?

Как народ оценивает IronPort?

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 15:13 ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-11-02 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 02 ноября 2009 Gennadii Redko написал(a):
> [...]
> В биарч режиме как они так и "Касперский" отказывают в поддержке.
> Может есть что-то, что хорошо фильтрует спам Рунета, UA-IX  и при этом

Спамооборона же есть 64-битная:
http://so.yandex.ru/companies/download.xml

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 15:27   ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-11-02 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yuri Bushmelev пишет:

> Спамооборона же есть 64-битная:
> http://so.yandex.ru/companies/download.xml

И как впечатления от нее?

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 16:01     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-11-02 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

02.11.2009 18:27, Gennadii Redko пишет:

> И как впечатления от нее?

Меня напрягает это, вас нет? :
"Минимальная нагрузка
Анализ писем производится на серверах Яндекса, вы получаете только
результат. "

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 16:03     ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-11-02 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 02 ноября 2009 Gennadii Redko написал(a):

> И как впечатления от нее?

Честно говоря, я пока ей не пользуюсь, хотя и рассматриваю на почтовый
хостинг. Но ее же можно попробовать бесплатно по вышеприведенной же ссылке.

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 16:28       ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-11-02 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 02 ноября 2009 Anton Farygin написал(a):

> Меня напрягает это, вас нет? :
> "Минимальная нагрузка
> Анализ писем производится на серверах Яндекса, вы получаете только
> результат. "

А я где-то говорил про Спамооборону-1024? :)
Я имел в виду полноценную корпоративную версию:
http://so.yandex.ru/companies/index.xml

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-02 16:34 ` AShen
From: AShen @ 2009-11-02 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 02.11.2009 17:50, Gennadii Redko wrote:
> Что можно использовать для "промышленной" почтовой системы?
> До сих пор пользовались Dr Web, но оно не поддерживает 64 бита.
А вариант сделать отдельную 32-х битный сервер, на котором стоит
DrWeb-AV-AS, Clamd, dspam и проверяемый поток перенаправлять на него, не
подходит?

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03  7:47   ` Sergey
From: Sergey @ 2009-11-03  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 02 November 2009, AShen wrote:

> А вариант сделать отдельную 32-х битный сервер, на котором стоит
> DrWeb-AV-AS, Clamd, dspam и проверяемый поток перенаправлять на него,
> не подходит?

Причём можно даже OVZ-контейнер 32-х разрядный на том же 64-разрядном.
Только вот вопрос, а spamasassin-а не хватает ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03  8:02     ` AShen
From: AShen @ 2009-11-03  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 03.11.2009 10:47, Sergey wrote:
> Причём можно даже OVZ-контейнер 32-х разрядный на том же 64-разрядном.
То же решение.

> Только вот вопрос, а spamasassin-а не хватает ?

Мне не хватает. По сему ещё и dspam и drweb-av-as стоит.

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03  8:41       ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-11-03  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:

> Меня напрягает это, вас нет? :
> "Минимальная нагрузка
> Анализ писем производится на серверах Яндекса, вы получаете только
> результат. "
Понятно.
Не подходит.

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03  8:53   ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-11-03  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

AShen пишет:
> А вариант сделать отдельную 32-х битный сервер, на котором стоит
> DrWeb-AV-AS, Clamd, dspam и проверяемый поток перенаправлять на него, не
> подходит?
Как-то оно нехорошо.
Спамфильтр не нагрузит сервер полностью.
Можно, конечно, на какой-то их вариантов виртуальных машин поставить
32-битный линукс и на нем развернуть спамфильтр.
Но смущает сам подход производителя софта.
Серверное железо уже года два как 64-битное и использовать его как
32-битное - ограничивать себя в оперативной памяти.
А как Dr. Web так и "Лаборатория Касперского" начинают беседы о
64-битности серверного софта с вопроса "зачем оно надо".
Встает вопрос об их компетентности.
Должны же они понимать для чего проектируют ПО и как меняется ситуация с
  условиями его эксплуатации?

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03 14:30         ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-11-03 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 03 ноября 2009 Gennadii Redko написал(a):

> Понятно.
> Не подходит.

"Доктор! Меня все игнорируют!"

Вышеописанное поведение - это про Спамооборону-1024, а не про корпоративную
версию.

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Антиспам-фильтр
@ 2009-11-03 14:46           ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-11-03 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yuri Bushmelev пишет:

> "Доктор! Меня все игнорируют!"
>
> Вышеописанное поведение - это про Спамооборону-1024, а не про корпоративную
> версию.

Не нужно так расстраиваться :)
Скачаем-потестим.