Yuriy пишет: > Yuriy пишет: >> Хотя, вроде как не без косяков... >> - в mc при нажатии Shift+F6 предлагает копировать, а не переименовать >> (т.е. Шифт вроде как не работает) > > Соврал - по Shift+F6 предлагает удалить файл... > Добавьте в конец вложенный kmap ну или еще его доработайте (у меня вообще по соображениям совместимости с неким древним софтом своя раскладка функциональной клавиатуры, так что какая должна быть в натуральном ALTe - точно не знаю) или выковыряйте из родной раскладки -- SY, Yura Kalinichenko