05.10.2009 17:23, jrthw jrthw пишет: >> Пекарь _покупает_ мельницу (или оплачивает труд мельника) и _покупает_ >> труд печника, который сделает ему удобную _для_него_ печь. Если он не >> хочет за данные услуги платить -- что ему остаётся как не разрабатывать >> и изготовлять данные вещи самому? > > Если уж вступили на путь аналогий - то мельники, печники, и пекари на > свете существуют нее в одном экземпляре. Поэтому когда у мельника, > печника или пекаря распухает ЧСВ и он начинает работать по принципу > "я лучше знаю что вам нужно, а кому ненраицца - делайте сами!" - > клиенты уходят к другим. С дистрибутивами также: уход к другим тоже работает. (И тоже -- один из способов заставить себя услышать.) -- С уважением. Алексей.