05.10.2009 15:09, Alexei V. Mezin пишет: > Андрей Черепанов пишет: > >>> Сам ни разу не пожалел, что уже больше года его не запускал. >> Я его уже 7 лет не запускаю. ;) >> Жив и доволен, как ни удивительно. > > Что, холиварить будем? Я вот, к примеру, КДЕ не использую. Вообще. И > всякие однопанельные средства для _типа_ работы с файлами считаю > убожеством и диверсией со стороны разработчиков в сторону неокрепшей > психики неопытных пользователей. И никакой муляж двух панелей а-ля > конкверор в соответствующем режиме не заменят mc. И глубоко убежден, что > _работающий_ из коробки mc куда важнее vi. -1 Это далеко не так: Vim использую постоянно, иногда -- использую vi. Mc использую значительно реже чем vi: не пошёл он у меня т. к. были что-то не то с автодополнением в нём и сохранением команд в истории. PS: Единственная вещ, для которой использую mc -- забраться внутрь rpm пакета. А это -- весьма редкая задача. -- С уважением. Алексей.