* [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-04 16:54 Vladimir Scherbaev
From: Vladimir Scherbaev @ 2009-10-04 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Добрый вечер!
А у нас как-нибудь можно очистить систему от неиспользуемых пакетов/библиотек?

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-04 17:02 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-10-04 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Oct 04, 2009 at 08:54:48PM +0400, Vladimir Scherbaev wrote:
> А у нас как-нибудь можно очистить систему от неиспользуемых пакетов/библиотек?
apt-get install apt-scripts
apt-cache list-nodeps|sort и глазами смотреть, что ненужно
Мне нравится использовать apt-cache list-nodeps|egrep ^lib

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Судя по развернувшейся бурной переписке между интересующимися и вашим
покорным слугой, не помешает, однако, вначале изложить некоторую теорию,
чтобы предварить ваши вопросы моими ответами.
		-- morozov in sisyphus@

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:21 ` AShen
From: AShen @ 2009-10-05  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.10.2009 20:54, Vladimir Scherbaev пишет:
> А у нас как-нибудь можно очистить систему от неиспользуемых пакетов/библиотек?
Посмотрите на пакет kleansweep

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:30   ` Vladimir Scherbaev
From: Vladimir Scherbaev @ 2009-10-05  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 октября 2009 г. 9:21 пользователь AShen <ashen@mail.ru> написал:
> Посмотрите на пакет kleansweep
Посмотрел возможности, может она мне и подойдет, только не хочется
тащить кдешину в гном.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:32   ` Vladimir Scherbaev
From: Vladimir Scherbaev @ 2009-10-05  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 октября 2009 г. 21:02 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.ru> написал:
> apt-get install apt-scripts
> apt-cache list-nodeps|sort и глазами смотреть, что ненужно
> Мне нравится использовать apt-cache list-nodeps|egrep ^lib
Спасибо, полезная вещь.
Вот бы еще к этому gui и шоп автоматом выносило:)

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:40     ` AShen
From: AShen @ 2009-10-05  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

05.10.2009 09:30, Vladimir Scherbaev пишет:

> Посмотрел возможности, может она мне и подойдет, только не хочется
> тащить кдешину в гном.
Может и под гномом есть аналог?

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:55       ` Vladimir Scherbaev
From: Vladimir Scherbaev @ 2009-10-05  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 октября 2009 г. 9:57 пользователь REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Угу, автоматом весь софт сносить - милое дело ;)
Нет, чтобы только то, что не используется.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  5:57     ` REAL
From: REAL @ 2009-10-05  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2009-10-05  6:14         ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2009-10-05  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Понедельник 05 октября 2009 09:55:44 Vladimir Scherbaev wrote:

> Нет, чтобы только то, что не используется.

Бывает так, что *кагбэ* не используется. Зависимости на библиотеку ни у кого
нет, однако она включает в софте дополнительную функциональность.

--
WBR, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  6:22         ` REAL
From: REAL @ 2009-10-05  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vladimir Scherbaev пишет:
> Нет, чтобы только то, что не используется.

apt-cache list-nodeps|egrep ^lib вам выдаст всё, от чего не зависит ни
один другой пакет. А это и есть весь (ну, почти) софт, потому что всё
остальное - библиотеки и прочие причиндалы. Автоматом это всё выносить
- ага, я и говорю, смачно. А вот то, что не используете именно ВЫ -
машина не догадается, так что здесь только ручками.

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  6:24           ` REAL
From: REAL @ 2009-10-05  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

REAL пишет:
> apt-cache list-nodeps|egrep ^lib вам выдаст всё, от чего не зависит ни

пардон, почему-то с первого раза прочиталось, что egrep идёт с ключом
-v. Так что беру свои слова назад ;).

@ 2009-10-05  6:41           ` REAL
From: REAL @ 2009-10-05  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Michael A. Kangin пишет:
> Бывает так, что *кагбэ* не используется. Зависимости на библиотеку ни у кого
> нет, однако она включает в софте дополнительную функциональность.

Угу, особенно это нередко бывает с питоном. Навешивать принудительные
зависимости при сборке - некоторые могут оказаться очень недовольными.
Из-за необходимости вытягивать из репозитория пачки мегабайт :)

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  7:50             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-10-05  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 05/10/2009 в 14:41 +0800, REAL пишет:

> Угу, особенно это нередко бывает с питоном. Навешивать принудительные
> зависимости при сборке - некоторые могут оказаться очень недовольными.
> Из-за необходимости вытягивать из репозитория пачки мегабайт :)
/me пользуется aptitude, один раз прошёлся по установленным пакетам на
предмет проставления флажка "вытянут по зависимостям", теперь радуется
жизни. Рекомендую настоятельно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] Очистка системы
@ 2009-10-05  8:01                 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-10-05  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 05/10/2009 в 16:13 +0800, REAL пишет:

> Для описанного мной случая это не поможет :) (ибо такие пакеты
> ставятся самостоятельно, а не по зависимостям).
Тогда list-nodeps, да.

--

@ 2009-10-05  8:13               ` REAL
From: REAL @ 2009-10-05  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2009-10-05 18:23           ` Vladimir Scherbaev
From: Vladimir Scherbaev @ 2009-10-05 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 октября 2009 г. 10:22 пользователь REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> написал:

> [...]
> говорю, смачно. А вот то, что не используете именно ВЫ - машина не
> догадается, так что здесь только ручками.
Да это все понятно.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev