Mikhail A. Pokidko пишет: > 2009/9/27 Occisor : >> Поставил в первый раз jabber-сервер. Документации на русском найти не >> удалось, только обрывки на форумах. В целом работает. Но такие проблемы. Как >> организовать ssl-соединение? Зайти на сервис-дискавери получается, только >> если клиент зарегестирован на сервере, прочие jid не могу зайти (т.е. >> попасть в конференции, и все прочее что предоставляет сервер, кроме >> регистрации), как прочим jid заходить на сервер? > > Насчет ssl посмотрите в конфиге в секцию listen (certfile, starttls) > "зайти на сервис-дискавери не получается" в смысле извне или можно и > извне, но только "местным" учетным записям? Извне можно, но только "местным". Как вас обстоит дело с > srv-записями? Пок не знаю, не читал что это.