Aleksander Gorohovski пишет: > On Wed, 02 Sep 2009 10:26:46 +0300, Владимир Гусев wrote: ... >> на эту машинку вместо xfce icewm поставить бы.. не особо легок xfce, >> если честно (хотя у нас он легче, чем убунтовский вариант). Icewm на >> основе minimal 4.0 я недавно поставил на ноут 166 мгц 64 мб памяти 3 гб > > Я пока ещё на такое не решился > >> винт - конечно до быстродействия win98se далеко как до Луны, но лучше >> чем все остальное из относительно современных альтовких >> вариантов (конечно же без ООо и Огнелиса). > > Володя, Спасибо. Попробую. > > Sorry, > А какой минимум на вскидку пакето нужно для > icewm > ? Для самого icewm у меня стоят: design-icewm icewm-light icewm-startup icewm-startup-xxkb icewm design-icewm-themes PS: Это для 4.1 -- С уважением. Алексей.