17.08.2009 22:10, Michael Holzman пишет: >> А почему бы не обновиться до 5-й беты а потом до сизифа? >> > Если выпущенный уже довольно давно 4.1 не работает, где гарания что > полуфабрикат 5 и, тем более, Сизиф заработает? > > Нет. Спасибо, но буду бороться с 4.1 > Мне кажется сейчас сизиф стабильнее 4.1, да и 5.0 тоже. ЗЫ. Может потому что никогда не сидел на дистрибутиве, а только на Сизифе? Достаточно читать рассылку и выбирать момент обновления, чтобы не обновиться в момент глобальных разломов. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav