06.08.2009 22:43, Dmitry Chistikov пишет: >> За годы привыкания к Альту у меня уже >> БОЛЬШОЙ скрипт вырос, который приводит >> систему в нужный мне порядок >> после штатной установки (>100Kb) :))) >> > Не могли бы Вы продемонстрировать его сообществу? Думаю, многие > (может, даже дистростроители?) смогут почерпнуть из Ваших наработок > полезные для себя идеи. Заранее спасибо. > > Не проблема. 1. Он, конечно, изрядно специфичен под мои задачи. 2. Он постоянно в переделке под новые дистры. И сейчас недоделан под текущий Сизиф. Очень хочется выкинуть всё, что инсталлятор творит с hosts, sysconfig/network, resolvconf.conf, /etc/net/eth0,... Но руки ещё до этого не добрались, поскольку что-то делать под бета-бета-версию инсталлятора глупо. 3. Рядом содержит ещё много всяких конфигов, которые я не публикую. 4. Из него я вырезал несколько совершенно непубличных вещей. 5. В нём есть несоответствия, поскольку тащу я его ещё со Spring 2001, но они мне не мешают. 6. Встречающиеся пароли заменены. :) С уважением. Аркадий Иванов.