Agat Arnet пишет: > Завелося у меня в дополнеие к стационарному десктопу ноутбук. Так как > давно и успешно использую wwwoffle решил я его использовать через сеть и > для ноута. Так раньше с сетями дела не имел полистал инет обжал кабель > соединил. В винде на ноуте прописал айпи и все вроде работает пинги > ходят альтератор через сеть ткрывается. А вот этот самый wwwoffle фиг. > Ни прописывание в качестве прокси ни просто заход на ip:десктопа:8080 > эффекта не дают. Вот и возник вопрос что делать, проверить, прочитать. > Дополнительную информацию смогу дать только звтра когда доберусь до > десктопа. Нашлось ли решение? Пару дней назад начал изпользовать wwwoffle и так же получается с локальной машины все работает (за исключением https), а по сети ни в какую прокся не отвечает на попытку соедениться. Погуглил, ничего толкового не нашел, подмогните.