On 25.05.2009 20:04, Anton Chaykin wrote: > Не могу найти скрипт, который при загрузке, суспенде и слипе выставляет > параметры hdparm > > Ps.: Мне надо hdparm -B 254, а то моему sda через год придёт ппц. > Хотя это чисто моё субьективное мнение. > Такого скрипта нет. Такую функцию мог бы выполнять /etc/rc.d/scripts/idetune , но он только для IDE. Поэтому выход - данную команду (hdparm -B 254) записать в rc.local, но при суспенде, слипе она не будет отрабатывать. Тут уже нужно шаманить с pm-utils. Там есть хуки (скрипты) которые запускаются при суспенде и слипе. Вот если сделать такой хук, который бы дергал hdparm -B 254, то было бы хорошо. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav